АЗ «Урал» в 2008 году повысит эффективность своей деятельности за счёт инструментов «бережливого производства»
В 2008 году на автомобильном заводе «Урал» продолжится работа по развёртыванию новой производственной системы, основанной на принципах «бережливого производства». «Её цель — повышение общей эффективности деятельности предприятия», — отметил генеральный директор автомобильного завода «Урал» Виктор Корман.
Среди значимых успехов по внедрению новой производственной системы на АЗ «Урал» в 2007 году является стапроцентная стандартизация рабочих мест на сборочных линиях. Работа осложнялась изменениями тактов, вызванных увеличением спроса на грузовики марки «Урал» на отечественном и зарубежном рынке. Это позволило создать надлежащие условия труда, выравнивая загрузку между операторами. На участках введены освобожденные бригадиры. Также создан эталонный участок по стандартизации рабочих мест на линии сборки кабин.
В 2008 году автомобильный завод «Урал» планирует довести охват производственных участков и офисных подразделений предприятия инструментом «5S» с 63 до 100 процентов. Все рабочие места в производственных подразделениях автозавода должны быть стандартизированы в соответствии с принципами «бережливого производства». Инструментом «TPM» будет охвачено 100 процентов лимитирующего оборудования. В планах автозавода — формирование эталонного участка по новой производственной системе в каждом производстве, создание учебного класса на главном конвейере. В 2008 году на АЗ «Урал» планируется внедрить систему управления производственной площадкой через стенды производственного анализа, доски качества. Стратегия развития производственной системы на АЗ «Урал» разбита поквартально, в каждом заводском подразделении утверждён годовой план работ в этом направлении.
Следующая новость: АЗ «Урал» — в десятке самых активных предприятий машиностроения Урала.
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух